"Вы - то, что видят окружающие"

находимся в Вене

следуем моде

ценим детали

О НАС
                                     

Компания оказывает услуги по созданию нового стиля корпоративным клиентам, следуя современным тенденциям моды. К каждому заказу мы подходим индивидуально, привлекая профессионалов в дизайне, текстильном и промышленном производстве, чтобы добиться наилучшего результата. Нашу команду объединяет страсть к элегантности, качеству и эстетике, а также стремление достичь гармонии стиля и характерных особенностей клиента.

УСЛУГИ
                                     

Консультация по стилю и дизайн

Любой проект начинается с подбора корпоративных цветов, правильных пропорций одежды и тканей. Затем разрабатывается дизайн одежды в зависимости от целей и задач клиента. Презентация состоит из рисунков и фотографий, отображающих направление стиля, после чего клиент может заказать образцы изделий, чтобы оценить результатМы также предлагаем необходимые аксессуары и детали внешнего вида, соответствующие новому дресс-коду компании.

Производство

Компания предлагает производство изделий собственного дизайна. Мы работаем с сертифицированными и опытными производителями, гарантирующими европейские стандарты качества. Изготовление заказа длится до 6-ти недель. Все зависит от объема и специфики заказа. Качественные ткани от лучших производителей и эксклюзивный дизайн удовлетворят самого искушенного клиента.

Доставка

Доставка является важной частью нашей работы. Она включает в себя контроль правильного выполнения заказа, соблюдение сроков и качественную отправку заказа клиенту. Мы также находим уникальные аксессуары по интернету или покупаем товары в розницу по специальному запросу, обеспечивая компаниям полный спектр услуг по созданию стильной униформы.

КОНТАКТЫ

По всем вопросам обращайтесь:

info@a-stvdio.com

+43 664 2574406

FACEBOOK

INSTAGRAM

PINTEREST

9 + 3 =

"you are what they see"

based in Vienna

fashion oriented

attached to the details

ABOUT
                                     

A-STVDIO assists clients building a new dress code and supplies uniforms inspired by fashion trends. Applying individual approach we connect professionals in design, styling, textile and clothing production to provide the best service of creating a new look for the staff. Driven by passion for aesthetics, quality and elegance A-STVDIO always aims to reach harmony between the individual character and style.

SERVICES
                                     

Style consulting & design

Development of a new style direction always starts with the analysis of colors, garments proportions and selection of fabrics based on the purpose of the client. Our presentation consists of fashion sketches or photo images, what gives a clear idea of the dress code. Then we produce the samples of the garments to approve the design. Accessories and other image details are advised according to the new image.

Production

A-STVDIO offers the production of the garments we designed. We work with the specialized and experienced factories in Europe, what guarantees the quality to EU standards. The production takes up to six weeks, depending on the volume or special requirements of the order. Fabrics from world known manufacturers with exclusive design meet the highest expectations of our customers.

 

Delivery

Delivery is our important service as well. It includes control of the production deadlines, right implementation of the order and its’ safe arrival to the client. We can additionally order unique accessories or incorporate retail items for a special request and then send all the goods directly to the client offering the full service to dress corporate people in style.

CONTACT

Don't hesitate to contact us:

info@a-stvdio.com

+43 664 2574406

FACEBOOK

INSTAGRAM

PINTEREST

15 + 3 =